КАСКО для BMW

BMW X1 – компактный кроссовер, производимый BMW с 2009 года. При создании этой модели не обошлось без самой популярной и продаваемой серии BMW – X1 был создан на базе универсала третьей серии. В 2012 году заслужил пять звёзд при прохождении теста Euro NCAP. BMW X1 обеспечивает безопасность и уверенное вождение на городских дорогах и там, где нет никаких дорог. У этой модели две линии дизайна xLine – для любителей классических авто класса SUV, и Sport Line – для поклонников спортивной динамичности. Пятидверный хетчбэк BMW X1 может быть полноприводным (xDrive) или заднеприводным (sDrive) с бензиновым (i) или дизельным (d) двигателями. Четырёхцилиндровые бензиновые двухлитровые двигатели, полностью соответствующие стандартам Евро 5, имеют мощность от 150 до 245 лошадиных сил. Четырёхцилиндровый дизельный двухлитровый двигатель выдаёт от 150 до 218 лошадиных сил. Многочисленные функции, встроенные в BMW X1, обеспечивают эффективность и экономичность использования ресурсов топлива и двигателя.

Напоминаем, что в общем рейтинге угоняемых машин BMW занимает девятое место из двадцати (данные по Москве за 2012 год). Вклад BMW X1 в эту статистику ничтожен – всего два угона. Это объясняет относительно низкую стоимость «противоугонного» пакета КАСКО – всего 2,2% от стоимости авто.

Стоимость пакетов КАСКО на BMW X1 2013 года выпуска варьируется в пределах от 5 до 9% стоимости самого кроссовера. Согласно кредитному калькулятору, самые выгодные условия, позволяющие взять кредит на 60% стоимости BMW X1, таковы: 5 лет, эффективная процентная ставка 14,9, ежемесячный взнос 21 570, переплата 367 180 рублей.

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители