КАСКО для BMW

Седьмая серия BMW – автомобили класса люкс, выпускающиеся с 1977 года. Первое поколение BMW 7 серии производилось в 1977-1986 годах, второе – с 1986 по 1994 год, третье – с 1994 по 2001 год, четвёртое – с 2001 года по 2008 год, пятое поколение седьмой серии BMW появилось в 2008 году. Пятое поколение BMW 7 серии – четырёхдверный седан представительского класса, выпускающийся в полноприводном (xDrive) и заднеприводном вариантах. Также выпускается версия Long с увеличенной колёсной базой. В 2010 году в седьмой серии BMW появилась гибридная модель, ограниченным тиражом изготавливается биотопливная версия BMW Hydrogen 7. Седьмая серия BMW имеет множество систем для повышенного комфорта и безопасности вождения. На автомобили BMW 7 серии ставятся бензиновые двигатели объёмами 3.0 литра (258 лошадиных сил), 3.0 литра (326 лошадиных сил), 4.4 литра (408 лошадиных сил), 6.0 литра (544 лошадиные силы) и дизельные двигатели объёмами 3.0 литра (245 лошадиных сил) и 3.0 литра (313 лошадиных сил). BMW 7 серии комплектуются только автоматическими коробками передач – шестиступенчатой или восьмиступенчатой.

За 2012 год в Москве было угнано 15 автомобилей BMW 7 серии. Машины класса люкс привлекают нежелательное внимание, поэтому нуждаются в установке хорошей охранной системы, страховкой КАСКО тоже не стоит пренебрегать.

Стоимость пакетов КАСКО на BMW 7 серии 2013 года выпуска варьируется от 1,6% до 5,6% от стоимости самой машины. Пятилетний кредит в размере 60% стоимости нового BMW седьмой серии с эффективной ставкой 14,9% приведёт к удорожанию машины почти на 25%. Сумма ежемесячных выплат составит 72 000 рублей.

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители