КАСКО для BMW

Модели BMW 530 относятся к пятой серии BMW – популярным седанам и универсалам бизнес класса. Пятая серия BMW начала своё существование в 1972 году, на данный момент она насчитывает шесть поколений автомобилей. BMW 530 впервые появились в третьем поколении серии (1988-1996 гг.), именно в этот период в семействе «пятёрок» BMW появились первые универсалы – серия Туринг. Сегодня BMW 520 представлена тремя моделями с дизельными двигателями: одним седаном и двумя универсалами. Полноприводный седан BMW 530d xDrive с трёхлитровым двигателем мощностью 258 лошадиных сил оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW 530d выпускается в полноприводном и заднеприводном вариантах. На универсалы ставится трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 258 лошадиных сил. Заднеприводный универсал комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а полноприводный вариант – восьмиступенчатым «автоматом».

Серия BMW 530 занимает пятнадцатое место из двадцати в рейтинге самых угоняемых автомобилей премиум сегмента. В 2012 году в Москве было угнано 30 таких авто, таким образом, они находятся на четвёртом месте по угонам в рейтинге BMW. Противоугонная сигнализация и хороший страховой пакет КАСКО позволят владельцам BMW 530 чувствовать себя спокойно.

Стоимость пакетов КАСКО для новых BMW 530 2013 года выпуска составит от 1,6% стоимости машины (только угон) до 8% (максимальный пакет). 60% нового BMW 530 в кредит на пять лет при ставке 14,9% годовых уложатся в ежемесячный взнос порядка 50 000 рублей, в итоге переплата по кредиту составит примерно 24% от начальной стоимости машины. 

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители