КАСКО для BMW

BMW 525 – достойный представитель пятой серии BMW знаменит тем, что стал первым шестицилиндровым автомобилем этой серии. Первый BMW 525 появился в 1973 году и имел мощность 145 лошадиных сил. Во второе поколение пятой серии вошёл экономичный автомобиль BMW 525e, в третьем поколении появился первый седан BMW 525 Туринг, тогда же на модели 525 впервые был поставлен дизельный двигатель. В современном шестом поколении BMW 525 три автомобиля: седан и два универсала. Седан BMW 525d xDrive имеет полный привод, двухлитровый рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 218 лошадиных сил и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Модель BMW 525 Туринг в кузове универсал выпускается в полноприводном и заднеприводном вариантах с дизельным двигателем. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель универсалов также имеет мощность 218 лошадиных сил. У универсала с задним приводом шестиступенчатая механическая коробка передач, а у полноприводного – восьмиступенчатая автоматическая.

Серия BMW 525 с 50 случаями угона в Москве по данным на 2012 год занимает второе место в рейтинге самых угоняемых моделей BMW, уступая только BMW X5. В рейтинг угонов автомобилей премиум класса BMW 525 попала на седьмое место. При покупке BMW 525 нужно сразу выделить деньги на противоугонные приспособления и не скупиться на страховку.

Если взять только КАСКО от угона, страховой пакет обойдётся всего в 1,6% стоимости нового BMW 525 2013 года выпуска, максимальный пакет КАСКО может стоить до 8% стоимости машины. Кредит в размере 60% стоимости салонного автомобиля выгоднее всего брать на пять лет под 14,9% годовых. Тогда ежемесячные выплаты не превысят 50 000 рублей, а итоговая переплата будет всего 24% от стоимости авто. 

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители