КАСКО для BMW

Основу пятой серии BMW составляют автомобили бизнес класса, выпускающиеся с 1972 года, в 1991 году в этом семействе появились машины с кузовом типа универсал. Первое поколение пятой серии BMW выпускалось в 1972-1981 гг., второе – 1982-1988 гг., третье – 1988-1996 гг., четвёртое – 1996-2003 гг., пятое – 2003-2010 гг. Последнее на данный момент шестое поколение было представлено потребителям осенью 2009 года. Новые BMW 520 выпускаются в кузовах седан и универсал с дизельными (d) и бензиновыми (i) двигателями. Седан BMW 520i с двухлитровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем имеет мощность Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo, устанавливающийся на модель BMW 520d, обеспечивает мощность, равную 184 лошадиным силам. Дизельные и бензиновые двигатели аналогичной мощности ставятся на BMW 520 в кузове седан (серия Туринг). В серии Туринг также имеется полноприводная модель BMW 520d xDrive.

Серия BMW 520 среди угонщиков не особо популярна, во внутреннем рейтинге BMW эти автомобили на седьмом месте с 12 случаями угонов в Москве в 2012 году. Однако установка сигнализации и страхование BMW 520 обойдутся не так уж дорого, не имеет смысла на них экономить.

Стоимость пакетов КАСКО для BMW 520 2013 года выпуска может уложиться в границы от 1,6% до 7% стоимости автомобиля. Если брать кредит в размере 60% стоимости нового BMW 520 на пять лет с эффективной ставкой по кредиту 14,9%, ежемесячные взносы составят около 48 000 рублей, а итоговая переплата уложится в 815 000. 

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители