КАСКО для BMW

Третья серия BMW – самая популярная и продаваемая линейка этого немецкого производителя премиум класса. С 1975 года сменилось 6 поколений машин третьей серии. Автомобиль BMW 325 – двухдверное четырёхместное купе с удлинённой колёсной базой и плавным, несмотря на общую спортивность, линиями силуэта. Салон BMW 325 – идеальное сочетание роскоши и удобства, на которые не поскупились дизайнеры марки. BMW 325i оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим мощность, равную 218 лошадиным силам, эта модель разгоняется до 100 км/ч всего за 6,7 секунд. Технология BMW EfficientDynamics обеспечивает рекуперацию энергии торможения за счёт переработки избыточной энергии движения в электрическую энергию с помощью генератора, который включается, как только водитель перестаёт наживать на педаль газа. Это позволяет уменьшить расход топлива и сократить объём выбросов в атмосферу. Купе BMW 325 оснащаются шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Множество опций и внимание к деталям, которые можно выбирать и варьировать, удовлетворят самого взыскательного водителя, выбравшего BMW 325i.

Вот угонщики такие автомобили случайно выбирают довольно редко – слишком заметные, зато больше вероятность попасть под угон «под заказ». В 2012 году в Москве девятнадцать владельцев лишились BMW 325 различных модификаций. Довольно значительное количество угонов для автомобилей такого класса, поэтому установка противоугонной системы и покупка КАСКО будут вполне разумным решением.

Стоимость максимального пакета КАСКО на новенький BMW 325 может достигнуть почти 8% от стоимости самой машины, страховка только от угона составит примерно 1,8%. Пятилетний кредит на сумму, равную 60% стоимости BMW 325, под 14,9% годовых позволит платить всего около 25 000 рублей в месяц.

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители