КАСКО для BMW

Автомобиль BMW 320 принадлежит к третьему поколению третьей серии BMW, которая начала своё существование в 1990-2000 годах. Эти модели с кузовами E36 и E46 пришли на смену поколению кузовов E30, они стали шире, выше, длиннее, обзавелись увеличенной колёсной базой. BMW третьей серии традиционно заднеприводные автомобили с механической коробкой передач, но могут быть оснащены и автоматической – возможность комплектации «автоматом» зависит от выбора конкретной модели. Современный BMW 320 продолжает традиции первой серии BMW, гармонично сочетая казалось бы не сочетаемые вещи – динамичность, спортивность и классическую элегантность. Бензиновые и дизельные двигатели этой серии – уникальные четырёхцилиндровые BMW TwinPower Turbo, выдающие невероятную мощность и динамические характеристики при одновременном уменьшении топливного расхода и вредных выбросов. BMW 320 представлен моделями с разными кузовами: седанами 320i и 320d, универсалами Туринг 320i и 320d, купе 320i и 320d и Гранд Туризмо 320i, i – модели с бензиновым двигателем, d – модели с дизельным двигателем. BMW 320 оснащаются двухлитровыми двигателями с мощностью 184 лошадиные силы.

Автомобили BMW занимают девятое место в статистике угонов Москвы 2012 года, ни одна модель этого производителя не входит 20-ку лидеров. Зато в статистике угонов авто премиум сегмента ситуация отличается кардинально, там BMW представлены довольно значительно. Серия BMW 320 занимает почётное девятнадцатое место из двадцати. Во внутреннем рейтинге угонов BMW занимает пятое место с девятнадцатью случаями краж. BMW привлекает внимание, поэтому стоит заплатить за своё спокойствие.

КАСКО от угона на новый седан BMW 320 2013 года выпуска обойдётся в 1,6% от стоимости авто, полный пакет уложится в диапазон от 3 до 6% в зависимости от опций. Кредит на пять лет в размере 60% стоимости BMW 320 под 14,9% годовых с ежемесячной выплатой 20 000 рублей приведёт к переплате всего в 300 000 с хвостиком.

 

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители