КАСКО для BMW

Кроссовер среднего размера BMW X5 – автомобиль премиум класса в модельной линейке BMW производится с 1999 года. Первое поколение BMW X5 с кузовом E53 производилось до 2006 года, в 2007-м его сменило второе поколение в кузове E70, производство которого было закончено в 2013 году. Уже в 2014-м BMW обещают представить следующее поколение X5. Полноприводный BMW X5 имеет несущий кузов с независимой подвеской колёс и достаточно вместительное багажное отделение. Второе поколение BMW X5 отличает дизайн, построенный на резких смелых линиях, подчёркивающих спортивность и динамичность, несмотря на внушительные габариты. И бензиновый, и дизельный двигатели отличаются мощностью и эффективностью.

На BMW X5 xDrive 50i (8 цилиндров, 5 литров, 407 лошадиных сил) и xDrive35i (6 цилиндров, 3 литра, 306 лошадиных сил) устанавливается двойной турбонаддув BMW TwinPower Turbo. Дизельный двигатель xDrive30d с аккумуляторной системой подачи топлива имеет объём 3 литра и мощность 245 лошадиных сил, а дизель xDrive40d – объём 3 литра и 306 лошадиных сил мощности. Все двигатели оснащены повышающим эффективность пакетом BMW EfficientDynamics. Во всех BMW X5 стоит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X5 – лидер угоняемых автомобилей премиум сегмента, в 2012 году в Москве незаконно сменили владельцев 88 таких авто. BMW X5 также лидирует во внутреннем рейтинге угоняемости BMW. Поэтому владельцу такого красавца никак не обойтись без надёжной противоугонной системы и хорошего пакета КАСКО.

КАСКО на BMW X5 2013 года только что из салона обойдётся дополнительно 2,2-6,6% стоимости машины. Покупка 60% такого кроссовера в кредит сроком на пять лет с эффективной ставкой 14,9% приведёт к ежемесячным выплатам в размере 59 264 рубля и переплате почти 24% от стоимости BMW X5. 

  • BMW

Компания BMW изначально не имела отношения к автомобилям. Это был крупный концерн, производивший авиационные двигатели, но после Первой мировой войны пришлось налаживать конверсию, и в 1922 году начался выпуск мотоциклов, а еще шесть лет спустя появился и первый автомобиль: лицензионный Austin Seven, выпускавшийся как BMW Dixi.

Буквально за несколько лет компания дошла до ставших легендарными автомобилей собственной конструкции, но Вторая мировая война едва не поставила на всем крест. Ситуацию вновь спасла лицензия – на сей раз это была дешевая итальянская мотоколяска Isetta. С ее выпуска началось возрождение марки.

BMW среди потребителей имеет устойчивую репутацию автомобиля одновременно спортивного и роскошного. Да и дизайн этих машин зачастую весьма агрессивен, за что их часто зовут акулами. В сущности, обладание автомобилем этой марки сродни вступлению в закрытый клуб, не говоря уже о демонстрации отличного вкуса.

К сожалению, популярна марка BMW и у угонщиков: эти автомобили стабильно входят в число лидеров по угоняемости. Ситуация с угонами отразилась и на страховке, которая несколько дороже, чем для конкурентов. Например, страховка новой BMW 535i стоимостью 2,5 млн руб. для водителя – мужчины 35 лет со стажем вождения 15 лет обойдется от 105 (с базовыми опциями) до 200 тыс. руб. (за систему «все включено»), то есть в 4–8 %. При этом ставки КАСКО для BMW имеют небольшую тенденцию к росту и очень зависят от возраста водителя

  • Производители