Полезная информация

Тюрин Михаил. Генеральный директор • 07.02.2013
В своей статье Тюрин Михаил рассказывает, как снизить свои риски при оформлении страхового полиса.
К сожалению, многие клиенты вынуждены познавать все хитрости страхового дела на собственном опыте...Только в этом случае человек, заключивший договор страхования, сможет правильно себя вести при наступлении страхового события... Читать далее
Ильин Станислав. Руководитель 1ого отдела телемаркетинга • 02.10.2012
В своей статье Станислав рассматривает рациональность применения франшизы в полисе, проводя анализ потребностей клиентов на рынке.
ачастую, рядовой обыватель, не разбирающийся досконально в страховании, считает, что франшиза – это какой-то обман, уловка страховщика, перекладывающая ответственность в выплате на клиента...Если Вы человек, который дорожит своим временем и своими нервами... Читать далее
Репкина Диана. Менеджер по продажам • 24.09.2012
В своей статье Диана доступным языком рассказывает основы страхование Каско, а также приводит сравнение страховых компаний - лидеров рынка, акцентируя внимание читателя на особенностях, на которые необходимо обратить внимание при покупке продуктов автострахования.
Немногим позже появилось мнение, что КАСКО это аббревиатура, которая расшифровывается как Комплексное АвтоСтрахование, Кроме Ответственности ... Таким образом, мнение об аббревиатуре КАСКО является ложным... Читать далее
Беляева Элеонора. Менеджер по продажам • 17.09.2012
В своей статье Элеонора рассказывает о подводных камнях, которые каждый клиент, желающий приобрести КАСКО, может встретить на своем пути. Автор сравнивает разные каналы покупки полиса, рекомендуя Вам наиболее выгодный из них.
Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что остановив свой выбор на страховом брокере, Вы не только сэкономите время и деньги  при поиске страховщика, но и приобретете множество выгод для себя.... Читать далее
Солодников Александр. Заместитель генерального директора по развитию • 14.09.2012
В своей статье Александр описывает истории из собственной жизни, связанные с российским здравохранением, описывает основы добровольного медицинского страхования и просит всех Вас задуматься о пользе данного направления страхования.
Ремонт в больнице делался в лучшем случае сразу после революции 17-го года. Причем тараканы, похоже, именно с того момента там и живут, потому что в таком количестве размножиться можно только за такой длинный период времени... Читать далее
Тюрин Михаил. Генеральный директор "Финиста" • 30.05.2012
В своей статье Михаил очень жизненно и эмоционально описал всю историю "Финиста". От зарождения в 2003 году до текущего момента. Рассказал о своем росте и взрослении вместе с компанией.
Мы не хотели строить еще один офис в спальном районе, нам нужен был перспективный бизнес, который станет примером для страхового рынка, где будет приятно работать нашим сотрудникам, который будет отлично обслуживать наших клиентов... Читать далее
 Назад 1 2 3